8 (383-56) 22-415
Справочный телефон

Новости/Объявления

Кадастровая палата по Новосибирской области напоминает, что каждый собственник может обезопасить свое имущество от мошеннических действий. Это можно сделать, подав заявление в Росреестр о том, что сделки с принадлежащей ему недвижимостью

Подробнее...

Максимально удобным получение государственных услуг Росреестра делают «Личный кабинет кадастрового инженера» и «Личный кабинет правообладателя» на официальном сайте ведомства.

Правообладатели могут посмотреть информацию о своих объектах недвижимости в разделе "Мои объекты".

Подробнее...

15 августа в Кадастровой палате по региону состоялась горячая линия, посвященная оказанию услуг по платному консультированию. Заместитель начальника межрайонного отдела Марина Николаевна Кабанова в рамках горячей линии ответила на поступившие вопросы

Подробнее...

В среду, 22 августа, в Кадастровой палате по Новосибирской области пройдет очередное телефонное консультирование.

Как пересмотреть кадастровую стоимость, если собственник считает ее завышенной?

На вопросы об особенностях оспаривания кадастровой стоимости объектов

Подробнее...

В Управлении Росреестра по Новосибирской области проведена «горячая» телефонная линия по вопросам организации работы с обращениями в Управлении. На вопросы граждан о способах подачи в регистрирующий орган письменных обращений, о сроках и порядке их рассмотрения отвечала заместитель начальника отдела общего обеспечения Анастасия Зуева.

В настоящее время увеличилось количество обращений, поступающих в Управление в электронном виде. В связи с этим напоминаем: в обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. К такому обращению могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме.

В соответствии с законодательством Российской Федерации обращение может быть оставлено без ответа, если в нем не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В некоторых случаях данные пользователей электронной почты в автоматическом режиме выводятся на иностранном языке. В связи с этим следует напомнить, что на территории Российской Федерации официальное делопроизводство ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации. Таким образом, все реквизиты обращения, в том числе и текст, и фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, должны быть написаны на русском языке.

Законодательство не разграничивает порядок и сроки рассмотрения обращений, поступивших в электронном виде, и обращений, поступивших на бумажном носителе. Но при этом закрепляет различный порядок для направления ответов. На обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если же документ поступил в Управление на бумажном носителе, ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному
в обращении.

Направить обращение в адрес Управления или его структурного подразделения можно по адресам, указанным на региональной странице Управления на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ (см. «Адреса и режим работы Управления Росреестра по Новосибирской области и его структурных подразделений для приема письменных обращений»).

На сайте Росреестра реализован сервис для подачи обращений и жалоб в электронном виде («Обращения граждан» https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, «Подача жалоб» https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_support/cc_ib_complaint).

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

 

© 2015 Официальный сайт Администрации Кочковского сельсовета Кочковского района НСО